Веронская карта:
официальная туристическая карта Вероны

Максимально эффективно используйте свое время и бюджет с помощью Verona Card! Получите эксклюзивные скидки на посещение музеев, достопримечательностей и многое другое в течение всего пребывания в городе, а также неограниченный проезд на общественном транспорте в течение 24 или 48 часов.

Получите максимум удовольствия от посещения Вероны!

Что такое "Веронская карта"?

Verona Card - это официальный туристический пропуск Вероны.

Туристическая карта Вероны, которую можно приобрести на 24 или 48 часов, включает в себя неограниченный проезд на городских автобусах ATV и скидки на посещение некоторых музеев и достопримечательностей.

Это незаменимый спутник для знакомства с городом Ромео и Джульетты, оптимизации вашего времени и экономии денег во время пребывания в нем.

Выберите карту Вероны

Стоит ли карта "Верона" того.
КАРТА ВЕРОНЫ 24Ч
От 20€
Продолжительность: 24 часа
арена ди верона
КАРТА ВЕРОНЫ 48H
От 48€
Duration: 72 руды
арена вероны
КАРТА ВЕРОНЫ + АВТОБУС С ПЕРЕСАДКОЙ
От 45€
Продолжительность: 24/48 часов

Что входит в Веронскую карту?

Достопримечательности

С туристической картой Вероны вы получите бесплатный или эксклюзивный льготный доступ к 40 достопримечательностям и музеям, включая Арену Вероны, дом Джульетты, музей Кастельвеккио и башню Ламберти. На многие другие туристические мероприятия цены снижены, например, на экскурсии, парковку, миниатюрные поезда и туристические автобусы.

Общественный транспорт

Туристическая карта Вероны включает в себя неограниченное количество поездок на городских автобусах ATV (Azienda Trasporti Verona). Это самый удобный способ исследовать Верону и добраться до всех ее достопримечательностей, не покупая каждый раз отдельный билет.

Другие преимущества городской карты Вероны

Избегайте очередей и экономьте время

С картой Verona Travel Card вы сможете попасть на Арену, минуя очередь в кассу, пройдя прямо через ворота № 5. Сэкономьте время, избежав длинных очередей, которые могут образоваться особенно в пик сезона, и получите доступ к Арене Вероны в одно мгновение.

Не тратьте время на покупку автобусных билетов

С Verona Card пользование общественным транспортом упрощается, и вам не нужно каждый раз покупать билеты. Вы просто подтверждаете свой туристический проездной, прикладывая его к магнитному считывающему устройству на борту транспортного средства.

Скидки на мероприятия, события, автобусы и туристические поезда

Помимо скидок на достопримечательности, Verona Pass Card предлагает специальные предложения на спортивные развлечения (например, "Adige Rafting"), парковку, поезда и городские экскурсионные автобусы.

Сколько стоит карта Verona Card?

Стоимость официальной туристической карты Вероны составляет €20 на 24 часа.

Стоимость варьируется в зависимости от срока действия туристического пропуска, который можно приобрести на 24 или 48 часов:

Веронская карта 24 часа
20€
  • Используйте в течение 24 часов
  • Доступ к 20 достопримечательностям
  • Бесплатные поездки на общественном транспорте
  • Бесплатный доступ к Арене ди Верона
  • Бесплатный доступ к Casa di Giulietta
  • Бесплатный доступ к Torre dei Lamberti
  • ...многое другое...
Карта Вероны + автобус hop-on-hop-off
от 45€
  • Используйте в течение 24/48 часов
  • Доступ к 20 достопримечательностям
  • Бесплатные поездки на общественном транспорте
  • Бесплатный доступ к Арене ди Верона
  • Бесплатный доступ к Casa di Giulietta
  • Бесплатный доступ к Torre dei Lamberti
  • Бесплатный доступ к автобусам Hop-on-hop-off
  • ...многое другое...

Важно: каждый проездной Verona City Pass является персональным и не может быть передан другому лицу.

карта вероны

Где можно приобрести карту Verona Card?

Карту Visit Verona Card можно приобрести в различных точках продаж, включая туристические офисы IAT в городе Верона, в музеях и памятниках (за исключением Torre dei Lamberti, Musei Lapidario Maffeiano, Arche Scaligere и Casa di Giulietta), в авторизованных табачных магазинах или на железнодорожной станции Verona Porta Nuova.

Однако, чтобы избежать очередей в кассах, всегда рекомендуется покупать билеты онлайн.

Где вы берете карту?

После совершения покупки вы получите ваучер по электронной почте, который нужно будет предъявить в туристическом офисе IAT на площади Бра в Вероне, где вам выдадут физическую карту.

Независимо от того, когда вы приобрели туристическую карту, ее действие начинается с момента первого использования. Это включает в себя первую посещенную достопримечательность или первую валидацию в автобусе ATV. С этого момента она будет действовать 24 часа/48 часов в зависимости от продолжительности. Например, если вы впервые воспользуетесь им в 10 утра во вторник, он будет действителен до 10 утра в среду (для 24-часового варианта) или до 10 утра в четверг (для 48-часового варианта).

Действительно ли карта Verona стоит того?

Даже при коротком однодневном визите Verona Card обеспечивает значительную экономию, которая становится очевидной уже на третьей посещенной достопримечательности. Помимо экономической выгоды для достопримечательностей, эта туристическая карта предоставляет приоритетный доступ на Арену и неограниченный бесплатный проезд на городских автобусах.

СТОИТ ЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАРТОЙ "ВЕРОНА"?

Карточный транспорт Вероны

Как использовать проездной билет Verona City Pass?

Verona Card - это официальный туристический пропуск в Верону.

Этот проездной билет в Верону предлагает идеальную возможность исследовать город, позволяя неограниченно пользоваться общественным транспортом. Пересаживайтесь на автобусы и поезда и посещайте такие места, как Арена Вероны, Дом Джульетты или Понте Пьетра, пользуясь эксклюзивными скидками.

С туристической картой Вероны в кармане вы сможете погрузиться в культуру, искусство и историю Вероны. Возможность сэкономить во время путешествия сделает вашу поездку еще более приятной.

Часто задаваемые вопросы

Verona Card предоставляет приоритетный доступ на Арену ди Верона (чтобы войти, пройдите прямо к выходу № 5). Однако другие достопримечательности не пропускают без очереди.

Чтобы посетить Дом Джульетты, необходимо забронировать время входа на официальном сайте museiverona.com, выбрав "free Verona card", еще до того, как у вас физически появится карта Verona Card. Резервирование для посещения других достопримечательностей не является обязательным, но настоятельно рекомендуется у самых оживленных памятников, таких как башня Ламберти.

Verona Pass подходит для всех посетителей, которые хотят сэкономить на посещении города. Однако некоторые скидки уже могут быть доступны для молодежи (дети до 7 лет проходят бесплатно на различные аттракционы в сопровождении взрослых), студентов или людей старше 60 лет непосредственно на аттракционах, поэтому рекомендуется проверить, какие льготы наиболее удобны в вашей ситуации.

Городской проездной Verona Card начинает действовать с момента первого использования, а не с момента покупки. Например, если вы впервые используете его в 15:00, первый день действия закончится в 15:00 следующего дня.

Verona Card:
the official tourist card of Verona

Maximize your time and budget with the Verona Card! Enjoy exclusive discounts on museums, attractions and more throughout your stay, along with unlimited travel on public transportation for 24 or 48 hours.

Get the most out of your visit to Verona!

What is the Verona Card?

The Verona Card is Verona’s official tourist pass.

Available for 24 or 48 hours, the Verona Tourist Card includes unlimited travel on city-run ATV buses and discounts on selected museums and attractions.

It is an indispensable companion for exploring the city of Romeo and Juliet, optimizing your time and saving money during your stay.

Choose your Verona Card

is verona card worth it
VERONA CARD 24H
From 20€
Duration: 24 hrs
arena di verona
VERONA CARD 48H
From 48€
Duration: 72 ore
verona arena
VERONA CARD + BUS HOP ON HOP OFF
From 45€
Duration: 24/48 hrs

What is included in the Verona Card?

Attractions

With the Verona Tourist Card, gain free or exclusive discounted access to 40 attractions and museums, including the Arena of Verona, Juliet’s House, the Castelvecchio Museum, and the Lamberti Tower. Numerous other tourist activities offer reduced prices, such as guided tours, parking, miniature trains and tourist buses.

Public transport

The Verona tourist card includes unlimited travel on ATV (Azienda Trasporti Verona) city buses. It is the most convenient way to explore Verona and reach all its attractions without having to buy a single ticket each time.

Other benefits of the Verona City Card

Avoid queues and save time

With the Verona Travel Card you can enter the Arena by skipping the queue at the ticket office, going directly through gate number 5. Save time by avoiding the long lines that may form especially during peak season and access the Arena of Verona in an instant.

Don’t waste time buying bus tickets

With the Verona Card, using public transportation is simplified, without the need to buy tickets each time. You simply validate your tourist pass by placing it on the magnetic reader on board the vehicle.

Discounts on activities, events, buses and tourist trains

In addition to discounts on attractions, the Verona Pass Card offers special deals on sports activities (such as “Adige Rafting”), parking, trains, and city tour buses.

How much does the Verona Card cost?

Verona’s official tourist card has a starting price of €20 for 24 hours

The cost varies depending on the duration of the tourist pass, which is available for 24 or 48 hours:

Verona Card 24 hrs
20€
  • Use for 24 hours
  • Access to up to 20 attractions
  • Free rides on public transportation
  • Free access to Arena di Verona
  • Free access to Casa di Giulietta
  • Free access to Torre dei Lamberti
  • ...much more...
Verona Card + Bus hop-on-hop-off
from 45€
  • Use for 24/48 hours
  • Access to up to 20 attractions
  • Free rides on public transportation
  • Free access to Arena di Verona
  • Free access to Casa di Giulietta
  • Free access to Torre dei Lamberti
  • Free access to Bus Hop-on-hop-off
  • ...much more...

Important: Each Verona City Pass is personal and cannot be given to another person.

verona card

Where can the Verona Card be purchased?

The Visit Verona Card is available at various outlets, including IAT tourist offices in the city of Verona, at museums and monuments (with the exception of the Torre dei Lamberti, Musei Lapidario Maffeiano, Arche Scaligere, and Casa di Giulietta), at authorized tobacconists, or at the Verona Porta Nuova train station.

However, to avoid queues at the ticket office, online purchase is always recommended.

Where do you pick up the card?

Once you have made your purchase, you will receive the voucher via email, which you will need to present to the IAT tourism office in Verona’s Piazza Brà, where you will be given the physical card.

No matter when you purchase the tourist card, its validity will begin when you use it for the first time. This includes the first attraction you visit or the first validation on an ATV bus. From this time it will be valid for 24h/48h depending on the duration. For example, if you use it for the first time at 10 a.m. on Tuesday, it will be valid until 10 a.m. on Wednesday (for the 24-hour option) or until 10 a.m. on Thursday (for the 48-hour option).

Is the Verona card really worth it?

Even on a short one-day visit, the Verona Card provides significant savings, evident as early as the third attraction visited. In addition to the economic benefits for attractions, this tourist card offers priority access to the Arena and unlimited free travel on city buses.

IS THE VERONA CARD WORTHWHILE?

verona card transport

How to use the Verona City Pass?

The Verona Card represents Verona’s official tourist pass.

This Verona pass offers an ideal opportunity to explore the city, allowing unlimited travel on public transportation. Hop on buses, trains and visit places such as the Arena of Verona, Juliet’s House or the Ponte Pietra, benefiting from exclusive discounts.

With the Verona Tourism Card in your pocket, you can immerse yourself in the culture, art and history of Verona. The opportunity to save money during your experience will make your trip even more enjoyable.

Frequently asked questions

The Verona Card offers priority access to the Arena di Verona (to enter, go directly to gate number 5). The other attractions, however, do not enjoy skip-the-line access.

To visit Juliet’s House, it is necessary to make reservations for the entrance time on the official website museiverona.com, selecting “free Verona card,” even before you physically have the Verona Card. Reservations for the other attractions are not mandatory, but highly recommended at the busiest monuments, such as the Lamberti Tower.

The Verona Pass is suitable for all visitors who wish to save money while visiting the city. However, some discounts may already be available for young people (children under 7 years old get in for free at different attractions when accompanied by an adult), students or over 60 directly at attractions, so it is advisable to check which benefits are most convenient for your situation.

The Verona Card city pass begins to be valid at the time of its first use, not at the time of purchase. For example, if you use it for the first time at 3 p.m., the first day of validity will end at 3 p.m. the next day.